Volvo C70 2009 Volvo C70 2009

Volvo C70 2009

Volvo C70 (Вольво С70) — 2-дверный купе-кабриолет. Премьера второшо покаления Volvo C70 состоялась в рамках автошоу во Франкфурте в 2005 году. Дебют обновленнной Volvo C30 состоится на Франкфуртском автосалоне 2009.

Три дня легкомыслия

Рассказать друзьям:

Избалованная столица привыкла к любым автомобилям, в том числе кабриолетам. Но в этой машине под взглядами пешеходов и водителей чувствовал себя, как редкая рыба или рептилия в аквариуме (особенно похоже, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались именно владельцы «вольво» всех сортов и возрастов. Несмотря на то что этот кабрио уже второго поколения, шведская марка у многих не ассоциируется с легкомыслием открытого авто. Как все это сочетается?

ТОЧНАЯ МЕХАНИКА

Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пытался в детстве чинить, а потом и совершенствовать велосипед), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника открывается в противоположную нормальной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… Теперь мы – топлесс! Зазоры ровненькие, все пригнано до миллиметра. Но чтобы насладиться красотой степенно движущихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Или напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах двигателя, нажав педаль тормоза. Безопасность у шведов – «пунктик». Оно и правильно!

Если крыша поднята, водитель не сразу поймет, что «вокруг» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все привычное и родное. Ощущение – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, уюта. Интересно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Однако над макушкой еще остается пространство. Немного, конечно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, тем паче в папахе, сложно.

Садиться в автомобиль удобно. Здесь просторно и в ширину, и в длину. Но если водитель и его сосед справа расположатся вольготно, сзади останется пространство лишь детям или барышням с модельной комплекцией и, желательно, ростом дюймовочки.

НОС ПО ВЕТРУ

Если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне даже на скоростях чуть за 100 км/ч почти не ощущаешь улицу. Климатическая установка немного охлаждает аквариум, магнитола включена отнюдь не на полную громкость, шум внешнего мира, конечно, слышен, но не давит. Да и ветра в машине практически нет. С заднего сиденья сдует разве лишь худенькую газету.

Жизнь в кабриолете приносит, в общем-то, простые, но не прочувствованные доселе истины. Скажем, если шевелюра не слишком густая, даже за один день макушка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь временами нервно оглядываться: при определенной ловкости выудить нечто с заднего сиденья можно довольно быстро. Не говоря о том, что оставлять открытую машину даже на бензоколонке как-то неспокойно, а сделать это у магазина под силу только отчаянному идеалисту.

Но все это – занудство! Ведь мотор уверенно и мощно разгоняет автомобиль. При старте на перегретом асфальте нетрудно добиться легкой пробуксовки ведущих колес. Четко и споро работает коробка передач, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуть позже, чем хотелось бы. Для седана, может, и нормально, но от открытого авто хочется большей прыти.

Это, увы, не единственная особенность, создающая некий диссонанс. Рулевое управление – нестрогое, даже мягкое. При этом подвеска жесткая настолько, что временами кажется – там вообще ничего не сжимается, и автомобиль подпрыгивает вместе с немного напуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» заметно рыскает, пытаясь покинуть неприятную дорогу. Чтобы удержаться, нужно поворачивать руль заметно больше ожидаемого.

ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?

За три дня не раз спрашивал себя: хотел бы я владеть таким автомобилем? Езжу в основном один или вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с довольно вместительным багажником. А в нашем климате потребность сложить жесткий вверх (который, в отличие от мягкого, особого ухода не требует) не возникнет как минимум месяцев восемь в году. Зато летом, в хорошую погоду можно допустить немного легкомыслия.

Вот только подвеска быстро вымотает прыжками и необходимостью постоянно следить даже за мелкими дефектами дороги, раздражая едущих сзади, тормозя там, где иные автомобили проезжают запросто. Нет, пожалуй, ездить на такой машине каждый день я бы не хотел…

А расставаться все равно жалко. Ведь быть легкомысленным, даже осознавая в душе последствия, как известно, все-таки легче, а главное – приятней, чем вернуться к привычному, обыденному ритму жизни.

Volvo C70 – интересное, хотя и не идеальное сочетание практичности и пижонства.

+ Удобная посадка на передних сиденьях, богатая комплектация, хорошая динамика, отменная шумоизоляция в штатных режимах.

- Жесткая подвеска в сочетании с расслабленным рулевым управлением.

Автор: Сергей Канунников

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volvo C70: Загадка с несколькими неизвестными Загадка с несколькими неизвестными

    С появлением этой модели скандинавы будто показали всему миру, что их целью при создании нового автомобиля вполне может являться не только безопасность. В купе-кабриолете Volvo C70 с первого же взгляда просматриваются ин ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Volvo C70: Легкомыслие по-шведски Легкомыслие по-шведски

    Купе или кабриолет? Вопрос действительно сложный. Первый отличается большей практичностью и подходит на все сезоны, однако в нём нет той легкомысленности, которая присуща машинам с открытым верхом. А летом так хочется пр ...
    Autoweek

  • Тест-драйв Volvo C70: Под солнцем с ветерком Под солнцем с ветерком

    Где особенно радуешься солнцу, читатель? Скажете — на средиземноморском курорте? Нет, отвечу я. Особенно радуешься ему как раз в наших широтах. И совсем не удивительно, что главными европейскими рынками сбыта машин с отк ...
    Автоизвестия

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC40 2019 Volvo XC40 39.500$ 2019 72.000 км
смотреть все
объявления